Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник сообщества Moon1998 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 12 декабря 2018 г.
Взято: Re: Земля, Земля, я Юпитер непет 21:50:44
­Дзен Мастер Сыч 13 декабря 2018 г. 00:46:56 написал в форуме "Просто общение"
шутки шутками, но ему даже тянки с биона не дадут
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14577-204-zem­lja-zemlja-ja-jupite­r-read.shtml#22
Гретхен, опомнись, куда мы идём? Aedd Gynvael 21:03:00

I am sadness



1. Я персонаж добрый, злой или нейтральный?
2. Где живу? В каком мире, стране?
3. А поподробнее, где я нахожусь,в замке,в хибарке,в пещере,в лесу...?
4. И так, кто же я - шут, странник, главный герой, палач, преступник, добродетельный монах,воин,король..­?
5. Как я выгляжу? (можно картинку)
6. Моя цель в этом мире? Я захватчик, создатель, созерцатель, разрушитель, спаситель?
7. А любовь у меня будет?
8. Я победитель или проигравший?
9. И себе возьмите эту штучку, а я приду к вам.




Музыка Йовин
Настроение: Пиздить посты
показать предыдущие комментарии (1)
21:29:04 Aedd Gynvael
Чем-то напоминает мою комнату, но мать называет её кладовкой для всякого хлама (типо меня) Oh yes Почти что моя жизнь, только без любви Ну, это просто 10/10, я аж всплакнула
21:31:17 rаfnsvartr Ожидает модерации
00:08:33 njol . Ожидает модерации
10:03:23 Aedd Gynvael
Зис ис моя тема От души душевно в душу, братан Тебе можно Жес спасибо Жес
Харуки Мураками - это не писатель... Правдёж 12:46:50
Харуки Мураками - это не писатель. Это старые страницы книг, изданных в начале двухтысячных. Это виниловые пластинки; это джаз, это рок. Это крепкий кофе и пиво, горячая пицца и холодный бассейн. Это не человек, это Голос своего поколения.

Категории: Харуки Мураками
12:58:55 рrоngs
и попса
© Правдёж 12:42:40
"Другого такого нищего студента, повёрнутого на вкусе и запахе кофе, не нашлось бы, наверное, в целом Токио." © - Харуки Мураками, Бесцветный Цукуру Тадзаки и годы его последнего паломничества

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 12:41:14
"Вот тебе второе правило классического свидания: не умирай." © - Харуки Мураками, Дэнс, дэнс, дэнс

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 12:35:04
"Вот делать слоновьи головы - это вам не хухры-мухры." © - Харуки Мураками

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 03:42:37
"На портрете мне 19 лет. У меня длинные волосы, я сижу, прислонясь к стене, на бетонной поверхности и курю сигарету. На мне неглаженная футболка с рукавом до локтей. Вид у меня очень угрюмый, типа: "Да мне ваще всё пофигу, отвалите." Время съёмки - три часа ночи, лето, если не ошибаюсь, 1968 года." © - Харуки Мураками

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 03:37:36
"Многие люди ищут спасения в религии. Однако если религия доставит им боль и лишения, куда тогда обращаться за помощью?" © - Харуки Мураками, Подземка

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 03:35:30
"Поэт умирает в 21, революционер и рокер - в 24." © - Харуки Мураками, Трагедия на шахте в Нью-Йорке (68 стр.)

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 03:33:23
"Для того, чтобы родилось истинное искусство, совершенно необходим рабовладельческий строй. <> Какой текст может написать человек, посреди ночи роющийся в холодильнике на пустой кухне?
Только вот такой и может." © - Харуки Мураками, Слушай песню ветра (9 стр.)

Категории: Харуки Мураками, ©
Все в порядке. Han Lis. 03:32:58
Недавно переехал в другой дом. Утро, часов 11 выхожу покурить, здороваюсь с соседом. Добродушный такой, грузный мужик лет 60. Днем, часов в пять. В полвторого ночи он из магазина возвращается уже посмеялся что я полуночничаю. Сейчас вышел, он уже стоит курит. Увидел меня и рассмеялся.
- Когда же ты спишь? Все куришь и куришь.
- Да я днем иногда сплю. Курю много, сплю мало.
Видимо это просто мой ритм жизни. Мало спать и много курить. Зато хоть пить перестал. Но думал я вообще не об этом.
Буквально недавно я вспомнил одну замечательную фразу "планета в порядке. Людям пиздец." Вспомнил я ее в связи с тем, что еще год назад я относился к ребятам которые перманентно ворчат мол "Беон уже не тот, на форуме одни дебилы, раньше было лучше, а вот в наше время" и тому подобную чушь. Но буквально сегодня зайдя на форум я с предельной ясностью осознал, что с беоном все нормально. Там все так же люди общаются, веселятся, ругаются, влюбляются... Все как обычно. Просто я туда уже не вписываюсь. Это не форум изменился, а я. Это мне там нет места. Все что мне остается это просто заходить и иногда посмеиваться с фраз про благородную красную рыбу и гибискус. А так же надеяться, что те, кто сейчас там веселятся, останутся как можно дольше и ни разу не пожалеют о потраченном времени. Я, например, не жалею.
Планета в порядке.
Людям пиздец.
© Правдёж 03:30:28
"С точки хрения логики, это просто.
А объяснить конкретно, как это сделать, я, конечно, не смогу." © - Харуки Мураками, Мой любимый sputnik.

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 03:27:51
"Порыться на полках со старыми дисками - один из многочисленных смыслов моей жизни." © - Харуки Мураками (11 стр.)

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 03:26:22
"Нам с тобой, наверное, следовало родиться где-нибудь в России девятнадцатого столетия. Мне - князем Таким-то, тебе - графом Сяким-то. На пару охотиться, стреляться на дуэлях, соперничать в любовных интригах, страдать метафизическими душевными муками и потягивать пиво, созерция черноморский закат." © - Харукми Мураками, Охота на овец (87 стр.)

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 03:24:28
"Порнография в виде Зимнего Музея" © - Харуки Мураками

Категории: Харуки Мураками, ©
© Правдёж 
" - И что, ты будешь писать<>?
- Да, я.
- И кто-то будет читать?
- Может, и будет.<>
- Но ты всё равно напишешь?
- Ничего не поделаешь." © - Харуки Мураками, История бедной тётушки (41 стр.)
© Правдёж 03:17:58
"Конечно, если понадобится - он тебя без колебаний убьёт, но о твоём фикусе, - раз обещал, - позаботится обязательно." © - Харуки Мураками, 1Q84

Категории: Харуки Мураками, ©
Позавчера — вторник, 11 декабря 2018 г.
mraz` bloodydolly 19:34:54
 С каждым днём я всё сильнее отмечаю в своём поведении равнодушное и местами жестокое отношение к некоторым людям.
Это отвратительно,когда­ ты не понимаешь,почему так делаешь,и хочется просто убиться об стену,когда они выражают свою любовь к твоей персоне,а тебе на это всё равно.
Я вспоминаю в этот момент,как так же раньше убивалась и не понимала, почему к моей отдаче столь холодное отношение и больше ничего.И мне становится ужасно жаль эти людей.
Но сказать им ничего не могу.
Недавно на экзамене по поводу допуска к егэ я написала "Жестокость порождает жестокость","Насили­е порождает насилие",и на своей шкурке ощутила,что это действительно так.
Когда человек говорит,что он не будет обращаться к тебе плохо,потому что знает,как это,это ложь.Он сам не заметит,как скопирует из прошлого отношение мрази,и поймёт,что солгал.
Теперь я понимаю,что отношение жертвы тут более лёгкое.У жертвы есть некая эйфория от любви к мучителю,надежда на исправление,а у самого мучителя - ничего.
Он лишь страдает от того,какую боль причиняет человеку,который любит его,и это ни капельки не доставляет удовольствие.Это ужасно.
Если это -превращение в мразоту, то мне оно совершенно не нравится.

***
"Он кормил её ножами и лезвиями,надеясь,чт­о она станет хорошей девочкой"

Музыка Horse Mary Mortem
12:05:56 Killzero
Это не оно... Мразь ни о чём не переживает и не терзается тем, что делает...
воскресенье, 9 декабря 2018 г.
[Sad but True Stories] Pt 2. Горе-творец. Mystery Di Het 23:39:05
Ту дело такое...
Я Ди Хэт и я алкоголик горе-творец. За что ни возьмусь - всё выходит через жопу. Правда, поняла я это не сразу, а только в универе. Именно там мне открылись глаза: оказывается, я творю редкостное говно! Или нет? Надо бы разобраться.

Буквально лет 5-6 назад не боялась рисовать. Очень много рисовала. В тетрадках, на планшете, просто на листочках. Да даже здесь, на Беоне, рисовала для себя оформление и аватарки (которые, кстати, чудом уцелели). Вот, кстати, за что ещё больно было от новости с удалённым дневником - тут хранились мои рисунки.
Что касаемо диджитал-арта, то тут я как великий да Винчи - я бросала работы незаконченными. У меня уже есть коллекция скринов с "недоделками" (особенно много с Хэтом). И, чёрт возьми, как же круто получалось! Будь такой шанс - могла бы завершить эти работы...
­­ ­­
Что же теперь? Благодаря моей замечательной учёбе в универе я... возненавидела рисование. Как отрезало. Я и раньше рисовала не очень, а сейчас даже боюсь подумать о том, что что-то начну рисовать.
Так вот вышло, что за года 4 моего обучения я ну очень пресытилась рисованием. Интерьеры, ненавистный 1 курсом Троицкий собор, куча непонятных скетчей, архитектурные фантазии, гравюры по нашей знаменитой дисциплине "семенцовщина", бла-бла-бла... Вот серьёзно, портреты и натюрморты мне рисовать ближе, чем архитектуру. Такой вот парадокс. Хотя мой препод тоже любит рисовать людей больше, чем здания.
За годы универа я стала годным чертёжником. А рисовальщиком - увольте.
Трудно отрицать факт того, что к рисованию я охладела. В то же время сейчас я рисую гораздо лучше, чем 8 лет назад. Но не так хорошо, как хотелось бы (возвращаемся к самому началу поста).
Хотя, не буду греха таить, я бы не прочь собраться с силами и снова рисовать для себя, как раньше. Но найдётся ли время? Найдётся ли тот задор, с которым я тогда творила? Посмотрим...

Как можно заметить по рисункам, я художник-портретист­. Была.
Теперь я фотограф-портретист­. Начиная с макро-съёмки и пейзажей на мыльницу, я постепенно искала своё течение, пока в 2012 году я не наткнулась на стримы Саши Амбалова... Человек, который вдохнул в меня желание снимать портреты. Человек, благодаря которому я делала первые шаги в фотоколористике. Да и вообще тема колористики охватила мой ум. По сей день эта тема меня интересует, я изучаю вопросы колористики и методы использования цвета в разных направлениях искусства.
Именно усилиями Амбалова и его команды появился на свет проект Amlab, который подарил шикарную возможность стать лучше, не выходя из дома. Так я узнала о таком фотографе, как Сергей Сараханов.
Портреты Сараханова можно описать в двух словах: просто и живо. Минимализм от мира портретов. Но зато какой!
Просмотрев стрим с ним и позже полистав его работы, я поняла - вот то, что мне нравится. В чём я хочу развиваться. Вот тот самый жанр, который мне ближе всего.
Дело не стоит на месте: я активно фотографирую, пробую разные образы, разные локации, разные задачи, разный свет.
6 лет я снимаю на свой полудохлый Canon 1100D и хлипкий объектив EF 50 мм f/1.8. Само собой, далеко не всё, что я снимала, мне нравится. Но, как писал Сараханов, если ты собой не доволен - значит, ты двигаешься в нужном направлении.
Но есть работы, которые невозможно хороши (опять же, на мой взгляд):
­­
­­
­­ ­­
И вот настал снова момент, что я недовольна собой. Недовольна качеством фото. Недовольна тем, что всё такое однообразное и унылое.
Руки снова опускаются, снова порываюсь бросить то, в чём появились хоть какие-то сдвиги. А всё потому, что начался дебильный творческий застой.
И так много хотелок! Новую камеру надо, новый графический планшет надо, куча объективов надо... вот бы ещё модели приходили годные - тогда бы вообще зажила!
А пока довольствуюсь тем, что имею. Развиваюсь в тех рамках, которые заданы. Но так тесны они, рамки эти...


Категории: Мысли ни о чём
В мире животных Mark Sven 14:11:25
- Алло, ты необразованная тупая мучача, скучно им, блять!
- Изучите механику или законы или организмы животных, человека, растения!
- ТАК БЛЯТЬ ЭТО ВСРАТЫШИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ЧАЙНИК РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ НОЧЬЮ ТЕМНО БЛЯТЬ! СКУЧНО ИМ НАХУЙ!
- АХ ДА, ОНИ ЖЕ НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ! В смысле не знают почему ночью темно? Это ж в детской энциклопедии написано!
И мое любимое: почему не летают на Солнце до сих пор? Ведь ночью оно не светит, значит просто нужно полететь на Солнце ночью!
Я бы хотел встретить человека, который это написал и открыть ему тайны Третьей планеты и Солнечной системы.
- А ЧО ВЫ ИСКУССТВОВЕД? А РАССКАЖИТЕ ЭКСКУРСИЮ НАМ! КАКУЮ, БЛЯТЬ, ТЕБЕ ЭКСКУРСИЮ, О ЧЕМ?

Эти люди выражаются так, что невольно думаешь, что они постигли телепатию и для них это обыденно,
а сам ты сидишь такой дурачок не можешь мысли читать, не понимаешь что от тебя требуется!
А давно уже пора научиться-то телепатии, сразу тогда ясно станет о чем экскурсии рассказывать!
Тайна в том, на самом деле, что они просто не имеют достаточного словарного запаса, чтобы выразить свои мысли.
Они не скажут "экскурсию по истории Санкт-Петербурга", потому что у них нет такого понятия, как история городов в принципе.

Или как у меня в первом моем университеты дауны были.
Диктуют предложение, значит. Например "с самого раннего детства вечно боюсь чего-то потустороннего, мистического",
так они запоминали только первые слова "С самого раннего..." а дальше уже не могли продолжить писать, если им не повторить предложение.
То есть, получается, они не улавливают смысла длинной речи, запомнив лишь начало предложений и переспрашивают, чтобы человек повторил все заново.

Мне кажется это попахивает расстройством каким.
Или простой тупостью, но откуда-то же эта тупость берется. Доступ к образованию есть у всех! Но почему нет желания?

­­

Категории: Диалоги, Грустипичали
суббота, 8 декабря 2018 г.
пусть будет general preamble 21:01:15
- Каркат, ты хотдог или тако?
***
- Иногда я просто хожу по дримбаблам и спрашиваю, красивый ли ты.
все говорят да красивый охуеть какой
***
- Непета хорошая. Я ни с кем не чувствую себя так спокойно, даже с тобой.
***
- Ты обещал перевести мне альтернианский роман, но так и не перевел. И неделю назад. Ты всегда обещаешь.

- Если честно, будущий Дейв давал мне читать твои романы. Подожди! Это ведь значит, что в будущем ты сам мне их показал! В своем переводе.

- Да словари с альтернианского валяются по всему метеору.

- Но мне нравятся твои романы, они прикольные и смешные, не знаю, наверное, самая веселая вещь на метеоре. Особенно ору с твоих сносок. В одной было что-то про устройство туалетов на альтернианском флоте... О, там главный герой прятал кольцо в толчке! Какая-то система очистки... Бля кажется это только что был эффект бабочки я рассказал тебе твою собственную идею и теперь ты напишешь об этом. ты ведь раньше не думал об этом да
***
- если честно я до сих пор слышу шаги но похуй на это
***
- иногда я создаю себе еще одного дейва просто чтобы он обнял меня и мне не было так одиноко
вообще неважно где он будет трогать меня
это как дрочить


Категории: Дейвкат
ogame.de Aеr в сообществе 7ani 20:30:02
Хм, это необычная многопользовательск­ая игра, больше похожа на текстовые ролевые игры.

Плюсы:
- космическая стратегия, где надо основывать колонии на планетах и развивать их, а также защищаться или нападать на других игроков
- красивые картинки планет и космоса
- разные типы планет: от пустынных до ледяных
- просторная вселенная, в которой умещаются множество планет других игроков
- представлены задумки различных типов космических кораблей
- игра в неспешном ритме, можно развивать инфраструктуру на планете либо послать флот на задание, а в это время заняться чем-нибудь другим
- здесь также реализована фишка, которая позволяет новым игрокам в старых Вселенных при правильной игре догнать даже топовых
- для эффективной игры нужно выбрать верную стратегию развития, а также нападения на неукреплённые колонии на других планетах

Минусы:
- совершенно нет никакой динамаки
- даже нет возможности хоть как-то контролировать сражение: при небольших числах на исход может сильно повлиять удача, а при сотнях и тысячах исход решится математической статистикой
- на начальных этапах игры для быстрого развития необходимо уделять ей много времени
- когда игрок в онлайне, то при правильных его действиях он практически неуязвим
- появляется большая уязвимость к вражеским флотам пока игрок в оффлайне
- если прозевать прибытие собственного флота на час-другой, то можно с лёгкостью его лишиться
- как следствие если внезапно утратить доступ в интернет, то это может повлечь к огромным потерям
- необходимо точно рассчитывать время событий
- все события происходят в исключительно текстовом виде
- если слишком долго быть в режиме отпуска, то можно даже лишиться своего аккаунта и вместе с ним всех накоплений
- при слишком долгой игре можно исследовать все технологии, соответственно игра после этого момента становится несколько скучной

Лучше играть в оригинальную немецкую версию, т.к. именно здесь происходят все последние нововведения.
bilibili.com
20:41:04 Aеr
И чтобы не совершать глупых ошибок и узнать секреты игры, лучше прочитать owiki.de
18:10:22 Aеr
Хм, если приноровиться, то играть даже интересно + можно подтянуть немецкий разговорный, т.к. в игре много активных игроков. В начальной стадии наиболее эффективный стиль игры без вкладывания реальных средств - быть агрессивным и выбирать только наиболее богатые и наименее защищённые колонии-цели...
еще...
Хм, если приноровиться, то играть даже интересно + можно подтянуть немецкий разговорный, т.к. в игре много активных игроков.
В начальной стадии наиболее эффективный стиль игры без вкладывания реальных средств - быть агрессивным и выбирать только наиболее богатые и наименее защищённые колонии-цели, хотя это и сопряжено с риском потерять часть или даже весь флот.
110. солнце улыбается нам в сообществе wifll 12:15:18
Подробнее… Близость — это детали, которые вы знаете о человеке.
Вы можете полюбить человека, которого едва знаете. Но близким он станет только после того, как вы узнаете его историю, его мелочи. Футболка, в которой он последний раз видел своего папу, была такого же цвета, как это покрывало для кровати. А это он упал на стекло, разбросанное по асфальту, когда бежал за своей собакой во дворе. Эту песню они с пацанами постоянно напевали, когда тайком курили за заброшенным гаражом. Рис он любит пересоленный. А когда читает — теребит себя за ухо.
Близость — это время, проведенное вместе. Вы не можете узнать все эти детали с первого взгляда. Вы не расспросите обо всех мелочах за две встречи. Человек — это паззл. Он собирается не из того, что мы видим сейчас и что он сам говорит о себе. Человек — это паззл, который собирается из деталей и мелочей его предыстории.
Близость — это всегда реальность. Вы не увидите, как он двигает губами, если будете читать только его электронные сообщения. Вы не увидите, как человек уплетает за обе щеки суп, когда сильно голоден. Как он смешно разговаривает со своим котом. Как он жестикулирует, когда ему не нравится то, что говорит его шеф. Его запах, его крошки, его следы, его неточности.
Близость — это не обязательно, что вам все нравится в этом человеке. Потому что близость — это честность. Смотри, я такой, у меня есть недостатки и ассиметрия .
Близость — это всегда два.
Близость — это не поживем-увидим, а — долго.
Близость — это не то, что скажут другие. Это то, что вы скажете друг другу.
Близость — это… часто это не на всю жизнь. Но это то, что делает эту жизнь настоящей. И мы, конечно, сами решаем — с кем нам сближаться и сближаться ли.
А весь фокус в том, чтобы в стремлении успеть все и побыстрее, не разучиться сближаться с теми, с кем этого действительно хотелось бы.
Многие считают, что близость — это и есть часть любви. Но я не знаю, не уверена. Наверное, не всегда. Я вообще не люблю слово «любовь». Оно для меня слишком абстрактное, слишком много всего обозначающее. Любовь может быть не взаимной, ее легко спутать со страстью и разными комплексами, неврозами. Куда больше мне нравится слово «близость». Его ведь даже на ощупь ощущаешь, правда? Произносишь, и как будто бы человек сквозь тебя проходит. Потому что близость — это всегда два, всегда внутри тебя. И это невозможно с чем-то спутать.

Тамрико Шоли.
Мы не рождаемся равными. высшая меpа 08:00:59
Мы не рождаемся равными, но каждому под силу изменить себя. Приходя в этот мир, ты можешь стать лучше, стремиться к тому, чтобы стать лучше. Если каждый будет прикладывать усилия к изменению себя, мы вместе достигнем синергии и изменим планету. В этом и есть смысл жизни: в постоянном преобразовании на пути к совершенству. Можно сказать, что это абстрактное понятие, которое никогда не будет достигнуто, и это будет правдой. Но если оглянуться вокруг, становится понятным, что на данном этапе нет смысла пытаться достичь совершенства, за человеческую жизнь надо успеть сделать хотя бы шажок в этом направлении.

Мы не рождаемся равными. Что изменилось в западном мире за 20 лет? Сначала у нас появился интернет, потом мобильники, потом мобильники с интернетом. Сейчас мне достаточно, не поднимаясь с дивана, попросить Сири рассказать мне, что нового, а потом парой свайпов на телефоне заказать себе домой еды.
Что изменилось за 20 лет в южноафриканских странах? ...

Мы не рождаемся равными. Идея равного распределения благ - утопия. Как и идея мира во всем мире. Возможно когда-нибудь человечество придет к подобному уровню организации, но это будет не сейчас, не через 20 лет и не через 100. Мы этого не застанем. Всё, что в наших силах, это сделать шаг вперед и помочь сделать этот шаг тому, кто стоит на ступеньке ниже.
пятница, 7 декабря 2018 г.
да иду я, ухожу уже Синяя манка. 23:13:57
лучше бы тебя было
но не было твоей кофты в моем шкафу
не было записей о тебе
не было песен, которые я быстро переключаю даже если рукам холодно.
зима же.

а помнишь, как грели друг друга и делали домики из капюшонов?
помнишь, как обнимала сзади, когда я мыла посуду?
а помнишь, как гладила мою щеку по утру и улыбалась, когда я просыпалась

я не злюсь
не кричу себе что ненавижу тебя
возможно потому что привыкла, что зла можешь быть только ты
что все это нужно было только мне

но знаешь
даже нет ненависти, что я начала пить и курить в поиске новых приключений и ощущений
глупо да? опять скажешь, что я делаю все это на показ?
давай

ах да
уже не скажешь

а знаешь, если еще вспоминаешь меня порой
если заходишь сюда еще

значит еще жива девочка, которая лежала
со мной
под одеялом из лучей
рядом с вулканами моей планеты
­­


Хочется: времени, чтоб ты нашла этот пост
ВОРОН Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий... panda21 21:21:20
­­
ВОРОН
Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий,
Задремал я над страницей фолианта одного,
И очнулся вдруг от звука, будто кто-то вдруг застукал,
Будто глухо так затукал в двери дома моего.
«Гость,— сказал я,— там стучится в двери дома моего,
Гость — и больше ничего».
Ах, я вспоминаю ясно, был тогда декабрь ненастный,
И от каждой вспышки красной тень скользила на ковер.
Ждал я дня из мрачной дали, тщетно ждал, чтоб книги дали
Облегченье от печали по утраченной Линор,
По святой, что там, в Эдеме ангелы зовут Линор,—
Безыменной здесь с тех пор.
Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах
Полонил, наполнил смутным ужасом меня всего,
И, чтоб сердцу легче стало, встав, я повторил устало:
«Это гость лишь запоздалый у порога моего,
Гость какой-то запоздалый у порога моего,
Гость-и больше ничего».
И, оправясь от испуга, гостя встретил я, как друга.
«Извините, сэр иль леди,— я приветствовал его,—
Задремал я здесь от скуки, и так тихи были звуки,
Так неслышны ваши стуки в двери дома моего,
Что я вас едва услышал»,— дверь открыл я: никого,
Тьма — и больше ничего.
Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный
В грезы, что еще не снились никому до этих пор;
Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака,
Слово лишь одно из мрака донеслось ко мне: «Линор!»
Это я шепнул, и эхо прошептало мне: «Линор!»
Прошептало, как укор.
В скорби жгучей о потере я захлопнул плотно двери
И услышал стук такой же, но отчетливей того.
«Это тот же стук недавний,—я сказал,— в окно за ставней,
Ветер воет неспроста в ней у окошка моего,
Это ветер стукнул ставней у окошка моего,—
Ветер — больше ничего».
Только приоткрыл я ставни — вышел Ворон стародавний,
Шумно оправляя траур оперенья своего;
Без поклона, важно, гордо, выступил он чинно, твердо;
С видом леди или лорда у порога моего,
Над дверьми на бюст Паллады у порога моего
Сел — и больше ничего.
И, очнувшись от печали, улыбнулся я вначале,
Видя важность черной птицы, чопорный ее задор,
Я сказал: «Твой вид задорен, твой хохол облезлый черен,
О зловещий древний Ворон, там, где мрак Плутон простер,
Как ты гордо назывался там, где мрак Плутон простер?»
Каркнул Ворон: «Nevermore».
Выкрик птицы неуклюжей на меня повеял стужей,
Хоть ответ ее без смысла, невпопад, был явный вздор;
Ведь должны все согласиться, вряд ли может так случиться,
Чтобы в полночь села птица, вылетевши из-за штор,
Вдруг на бюст над дверью села, вылетевши из-за штор,
Птица с кличкой «Nevermore».
Ворон же сидел на бюсте, словно этим словом грусти
Душу всю свою излил он навсегда в ночной простор.
Он сидел, свой клюв сомкнувши, ни пером не шелохнувши,
И шепнул я вдруг вздохнувши: «Как друзья с недавних пор,
Завтра он меня покинет, как надежды с этих пор».
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
При ответе столь удачном вздрогнул я в затишьи мрачном,
И сказал я: «Несомненно, затвердил он с давних пор,
Перенял он это слово от хозяина такого,
Кто под гнетом рока злого слышал, словно приговор,
Похоронный звон надежды и свой смертный приговор
Слышал в этом «nevermore».
И с улыбкой, как вначале, я, очнувшись от печали,
Кресло к Ворону подвинул, глядя на него в упор,
Сел на бархате лиловом в размышлении суровом,
Что хотел сказать тем словом Ворон, вещий с давних пор,
Что пророчил мне угрюмо Ворон, вещий с давних пор,
Хриплым карком: «Nevermore».
Так, в полудремоте краткой, размышляя над загадкой,
Чувствуя, как Ворон в сердце мне вонзал горящий взор,
Тусклой люстрой освещенный, головою утомленной
Я хотел склониться, сонный, на подушку на узор,
Ах, она здесь не склонится на подушку на узор
Никогда, о, nevermore!
Мне казалось, что незримо заструились клубы дыма
И ступили серафимы в фимиаме на ковер.
Я воскликнул: «О несчастный, это Бог от муки страстной
Шлет непентес-исцеленье от любви твоей к Линор!
Пей непентес, пей забвенье и забудь свою Линор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Дьявол ли тебя направил, буря ль из подземных нор
Занесла тебя под крышу, где я древний Ужас слышу,
Мне скажи, дано ль мне свыше там, у Галаадских гор,
Обрести бальзам от муки, там, у Галаадских гор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Если только бог над нами свод небесный распростер,
Мне скажи: душа, что бремя скорби здесь несет со всеми,
Там обнимет ли, в Эдеме, лучезарную Линор —
Ту святую, что в Эдеме ангелы зовут Линор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
«Это знак, чтоб ты оставил дом мой, птица или дьявол! —
Я, вскочив, воскликнул: — С бурей уносись в ночной простор,
Не оставив здесь, однако, черного пера, как знака
Лжи, что ты принес из мрака! С бюста траурный убор
Скинь и клюв твой вынь из сердца! Прочь лети в ночной
простор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
И сидит, сидит над дверью Ворон, оправляя перья,
С бюста бледного Паллады не слетает с этих пор;
Он глядит в недвижном взлете, словно демон тьмы в дремоте,
И под люстрой, в позолоте, на полу, он тень простер,
И душой из этой тени не взлечу я с этих пор.
Никогда, о, nevermore!
Как же это сильно волнует! Намия 17:16:06

Детский Клуб Новых Знаний им. Н.и С. Левашовых
18 окт 2017 в 14:47
Многие спрашивают: "Почему при столь зашкаливающем уровне духовного и технического развития, Арии проиграли каким-то паразитам, стоящим на эволюционной лестнице далеко внизу?" Дело в том, что в идеальном обществе лжи не было, мы не ведали о ней, поэтому просто не сумели её идентифицировать — идеальные условия для захвата.

Нельзя просто так взять и скрыть правду, взамен нужно придумать ложь. Придумать — значит создать новую информацию. И вот огромная проблема встаёт на пути тварей: создавать-то они не умеют по природе своей! Планета огромна, значит и ложь должна быть тотальной, а как создать такой массив совершенно новой информации без творческих способностей? Как же твари решили проблему? А очень просто: нового создавать не нужно, если с точностью до наоборот вывернуть наизнанку старое, другими словами: перевернуть мир с ног на голову, а где перевернуть никак, то просто подменить понятия (Сегодня все СМИ действуют по этому же принципу: назовём его "Перевёртыш").

Пример перевёртыша-1
Свастика и орёл с раскинутыми крыльями веками олицетворяли ведическое мировоззрение. Это настолько выбешивало серых, что орлов пришили на каждую фуражку фрицев и отправили кромсать СССР. Возьмите три последних поколения — люди бледнеют при виде свастики, а ветераны хватаются за сердце — ничего не придумано нового — классический перевёртыш.

Пример-2
Талантливый — человек при деньгах, потому что несколько веков назад ходили деньги "таланты", вот и зарывали его в землю, прятали.
Богатый — человек, приближённый к Богу по своему уровню развития. Сейчас эти два понятия поменялись местами — ничего не придумано нового — классический перевёртыш.

Таких перевёрнутых слов в современном руСком пруд пруди: урод, законность, дурак, древность, национальный, невеста, водка, золото, чёрт, пиво, обеспеченный, юродиевый и т.д.
Пример-3
Настоящее имя нашей планеты — "Гея" (Мидгард — это корявый перевод Средиземья —срединного мира между подземельем и небом).
Гео-графия — изображения Геи;
Гео-метрия — измерение плоскостей Геи;
Гео-логия — камни Геи (Логос — это сакральный кристалл для связи с Соларом);
Гео-дезия — измерение площадей Геи;
Гео-политика и т.д.
В руСком языке аж 85 слов с корнем Гео!

Здесь всё оставили как было, если бы не одно но!
Житель планеты (включая расу Ариев) соответственно назывался "Гей"! Это слово было наглухо погребено в летописях и только в прошлом веке "внезапно возникло из ниоткуда". В США вдруг педерастов стали называть именно Геями!!! Естественно, даже Википедрия не даёт внятного ответа — почему? Ничего нового не придумано, зато сегодня это слово вызывает отвращение (у остатков нормальных людей) — классический перевёртыш. Заметьте — "Гей" и "Гой" различаются одной буквой, но об этом позже.

Все описанные перевёртыши — это семечки по сравнению с тем, что произошло несколько тысяч лет назад. Глобальная ложь должна была начаться с глобального перевёртыша планетарного масштаба, а именно — с обеЗточивания центрального процессора планеты, её ядра под названием Солар.
Названия скорлупы

Итак, Боги закрыли Солар твёрдой непрозрачной сферой, по которой помимо игрушечных планет и звёзд, ездят два искусственных светильника: дневной Ярило и ночной Месяц.

— не Месяц, а Луна, скажете вы!

Нет, ребята! В сказках вы не найдёте никакой Луны, именно Месяцем называли предки ночной серп независимо от его фазы. Так что же такое Луна?
Луна, это "Лун" — имя дракона в китайской мифологии. Вот про него-то и написал Чуковский. Лун — это и есть название скорлупы, которое поглотило истинное светило. Кстати, Луна по английски — "Мoon" (читается как "Мун"). Согласитесь, Лун-Мун очень похоже на слух.
Неизвестно, когда мы позаимствовали "Луну" у китайцев, но Греки называли скорлупу "Олимпом" и даже оставили нам кучу мифов, как Боги издевались над смертными в своих жестоких Олимпийских играх. По правилам перевёртыша их сейчас выдают за спортивные состязания.
На Руси скорлупу прозвали "Дея" — чародеи, иудеи, злодеи, лиходеи, прелюбодеи, "Сеть Фарадея" и во главе всей этой банды сам Деявол!

Сейчас по правилам перевёртыша твари перемешали все понятия, как карты в колоде.
Дея стала какой-то мифической планетой;
Олимпом назвали гору в Жреции;
Месяц превратился в Луну.

Ребёнку объяснить это просто, ибо по белому листу пишешь, а вот у взрослых утюг перегревается!
Солар — это не просто истинное
живое светило в центре нашей планеты, это ядро, мозг, центр управления всеми биологическими и энергетическими процессами на Земле.
Как в утробе в череп ребёнка закладывается мозг, так и при создании планет изначально закладывается вот такое светило.
Солар уничтожить невозможно, иначе погибнет вся планета, поэтому его просто изолировали от биосферы, как накидывают платок на клетку с попугаем.
Серые построили гигантскую многослойную оболочку вокруг Солара и он оказался запертым в ней, как лесной орех в скорлупе.

В итоге получился вот такой свет